Контент-план как инструмент для достижения успеха

Есть две стратегии ведения блога:

  1. Писать тогда, когда придёт вдохновение или когда что-то зацепит так, что не написать невозможно
  2. Писать в соответствии с намеченной тематикой, а если приспичит — сделать внеочередной выпуск.

Раньше я следовал первому варианту, в итоге в одном из блогов годами нет заметок. Просто нет вдохновения.

Сейчас я пришёл к тому, что если есть примерный план, написать интересный и полезный текст вполне возможно за два-три часа. Опыт с одним клиентом как раз и показывает результативность такого подхода. Да и ИБ-дайджест тоже — вынь да выложи в четверг вечером готовый выпуск!

Вывод: составляю контент-план и пишу!

Поделиться
Отправить
2017   блоги
Популярное