Дорога в Геленджик

Есть много вариантов маршрутов. По одному из них мы ездили в прошлом году — через Сызрань, Саратов, Волгоград, Краснодар. Но на этом маршруте мы простояли 3 часа в пробке перед железнодорожным переездом и словили жуткие дороги в Волгограде и Волгоградской области.

В этом году мы решили поехать по другой дороге — через Пугачёв, Саратов, Калач, Ростов, Краснодар. По ней же мы возвращались в прошлом году, и нам она понравилась. Трасса М4 Дон производит приятное впечатление, а дороги в Воронежской области довольно ровные и практически пустые. Правда, в этом году обнаружилось, что на них очень редко встречаются заправки.

Заправив полный бак, мы уехали далеко за Саратов, а потом въехали в Воронежскую область. Начались небольшие населённые пункты, между которыми пустынные дороги и никаких признаков цивилизации за исключением полей и лесопосадок. Когда бензина осталось на 80 километров, наконец появилась заправка, которая не вызывала доверия, поэтому я залил всего 20 литров, а потом пожалел об этом. Бензин оказался вполне приличным, а очередная заправка нашлась лишь в Калаче, где я залил бак всклянь.

Забыл бросить камень на убитые-преубитые дороги Саратовской области. Это просто ужас какой-то. Ямы, волны и кочки не только на федеральной трассе, но даже в Пугачёве. Город, блин, а дороги даже направлениями не назовёшь. По Саратовской области ехали часа два точно, и всё это время шёл довольно сильный дождь. Ямы на дорогах превратились в лужи, вымытая вчера машина приобрела свой обычный грязный цвет. Каждая лужа на скорости пугала меня, заставляла сжиматься сердце в ожидании очередного удара подвески.

На маршруте я отметил контрольные точки:

Саратов

Планировал доехать к 11 часам, фактически доехал в 10:15

Калач

Планировал доехать к 17 часам, фактически доехал к 15:40

Шахты

Планировал доехать к 20:00 и остаться ночевать, фактически доехал в 19:30, но ночевать там не стали, проехали ещё около 100 км в сторону Ростова-на-Дону и остановились в придорожной гостинице в 21:00

Номер на троих в гостинице стоит 3000 рублей. Стоянка машины 110 рублей. В номере кондиционер, душ, туалет, телек. В гостинице бесплатный вайфай. В коридоре стоит кулер с холодной и горячей водой, рядом с гостиницей три кафешки, где можно относительно бюджетно поесть:

  • куриный суп — 95 рублей
  • яичница из трёх яиц с колбасой — 120 рублей

Нормального кофе тут нет, только растворимый. Одна из кафешек работает с пяти утра, так что завтра мы хотим позавтракать.

Кстати, и гостиница и кафешки работают только за наличку, карты не принимают.

По ощущениям чувствую себя умотавшимся. Больше всего устали глаза и правая нога, которая постоянно давила на газ и тормоз. А ещё очень хочется спать, потому что в ночь перед выездом заснуть так и не получилось.

В целом хочу сказать, что дорога, несмотря на большую продолжительность, в этом году получилась заметно более лёгкой. Я даже поймал себя на мысли, что смог бы, возможно, и не останавливаясь доехать до места назначения. Главное — не заснуть.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное